26 сентября 2012 г.

Генеалогическое древо в декоре дома

Здорово, когда все члены семьи ощущают себя одной командой и гордятся своей принадлежностью к ней. Я решила посмотреть, как это чувство гордости и сплочения отражается в творчестве и декоре дома и нашла замечательные примеры) 
Один из них - это дерево-рамка для фотографий: 


Ещё деревья рисуют на стенах с помощью специальных трафаретов. Иногда изображают настоящее генеалогическое дерево с портретами родственников, а иногда это просто фотографии особых моментов из жизни семьи:



Надписи: "Семья это..." "радость, успех, чудесно, любовь,  навсегда"
Но я просто в восторге от настенных панно. Здорово создаёт уют и ощущение безопасности.
Дерево с птичками и надписью "Семья Хадсон. Гнездуемся с 2005"
Дерево из имён членов семьи.  Ствол дерева - имена основателей, под ними дата основания семьи, и внизу что-то вроде девиза
Здесь просто первые буквы имён L+R, что, по-моему, не умаляет его влияния и значимости
Полное древо из имён, выглядит потрясающе
Наверху - "Наше семейное древо", внизу - "Олсоны", и все имена
Ещё одно подобное: Семья Хиллер, внизу - имена
В общем, с деревьями и надписями можно играть как угодно, всё зависит только от полёта фантазии...

А вот просто приятные слова или семейный девиз, которые тоже удачно смотрятся:
"Семьи могут быть вместе вечно" (поправьте, если я ошибаюсь)
У вас есть нечто подобное? Очень интересно, что есть в России. Делитесь в комментариях, лучшее попадёт в эту статью)


1 коммент. :

Анонимный комментирует...

Очень красиво ,очень наглядно и декоративно , но не информативно. Я поставила перед собой иные задачи. Дать возможность всем родным узнать свои корни. Ибо живем мы , потомки от одного корня в разных городах. А теперь и странах : Эстония , Латвия , Россия. И данные лишь у меня . Я хочу чтобы все получили то что есть у меня и хочу оформить это понятно и интересно. Большие средства вкладывать я в это не имею возможности. А многие предложения начинаются с .. Закажите у нас ."

Отправить комментарий